Content
Сегодня: 16.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.01.2013 г. по 24.01.2013 г. 30.01.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 18.01.2013 г. по 24.01.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период  с 18.01.2013г.  по   24.01.2013г.  обратилось  92 потребителя, из них:  88 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей,  2 гражданам оказана помощь в составлении претензий,  2 потребителям  - помощь в составлении исковых заявлений.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

20,8%

Обмен/возврат мобильных телефонов

13,2%

Продажа одежды

8,9%

Продажа обуви

8,8%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций

7,7%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

6,5%

Продажа мебели

5,5%

Прочие

5,5%

Оказание бытовых услуг

4,4%

Транспортные услуги

3,3%

Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей

3,3%

Работы по изготовлению и монтажу оконных конструкций

3,3%

Реализация строительных материалов и изделий

2,2%

Услуги связи

2,2%

Долевое строительство

1,1%

Финансовые услуги

1,1%

Оказание платных медицинских услуг

1,1%

Продажа товаров дистанционным способом

1,1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове,  Слободском районе.




Возврат к списку новостей