Content
Сегодня: 24.10.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53

Актуальные темы, статьи

В связи с растущей популярностью услуг салонов красоты и маникюрных кабинетов Роспотребнадзор обращает внимание потребителей В связи с растущей популярностью услуг салонов красоты и маникюрных кабинетов Роспотребнадзор обращает внимание потребителей

Роспотребнадзор обращает внимание потребителей, что услуги по маникюру и педикюру, связанные с повреждением целостности кожных покровов, представляют эпидемиологическую опасность для населения и требуют выполнения дезинфекционных и стерилизационных мероприятий в соответствии с требованиями санитарных правил.
 27.09.2017

Состоялось интернет-интервью с руководителем Управления Роспотребнадзора по Кировской области по вопросам защиты прав потребителей Состоялось интернет-интервью с руководителем Управления Роспотребнадзора по Кировской области по вопросам защиты прав потребителей

8 августа 2017 года состоялось интернет-интервью с руководителем Управления Роспотребнадзора по Кировской области — главным государственным санитарным врачом Кировской области Елизаветой Аркадьевной Белоусовой на тему «Вопросы защиты прав потребителей».
 24.08.2017

Государственный доклад «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2016 году» Государственный доклад «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2016 году»

Подготовленный Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека в соответствии со статьей 40 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» очередной (пятый по счету) государственный доклад «Защита прав потребителей в Российской Федерации в 2016 году» (далее – доклад) является официальным документом, направленным на обеспечение органов государственной власти, органов местного само-управления, общественных объединений потребителей (их ассоциаций и союзов) и населения Российской Федерации объективной систематизированной аналитической информацией о результатах федерального государственного надзора в области защиты прав потребителей, который служит основой для определения приоритетных направлений деятельности по защите прав потребителей, разработки необходимых мероприятий по обеспечению защиты прав потребителей, совершенствования нормативно-правового регулирования в этой области.
 19.07.2017

Об изменениях в Федеральном законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» Об изменениях в Федеральном законе «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств»

28 апреля 2017 года вступает в силу Федеральный закон от 28.03.2017г. № 49-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств». Изменения в Федеральном законе  устанавливают приоритет натурального возмещения вреда перед страховой выплатой в денежной форме.  Предусматривается, что после осмотра поврежденного ТС страховщик, теперь преимущественно выдает страхователю направление на ремонт на станцию технического обслуживания (СТО).
 30.05.2017

Дистанционный способ продажи товаров Дистанционный способ продажи товаров

Продажа товаров дистанционным способом — продажа товаров по договору розничной купли-продажи, заключаемому на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара, содержащимся в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках или посредством средств связи, или иными способами, исключающими возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора.
 27.02.2017

Рекомендации Роспотребнадзора: как правильно выбирать обувь? Рекомендации Роспотребнадзора: как правильно выбирать обувь?

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
 02.02.2017

О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор О порядке проведения проверок по обращениям граждан в Роспотребнадзор

С 1 января 2017 г. вступают в силу изменения в законодательстве в области организации и осуществления государственного контроля (надзора), предусматривающие дополнительные условия проведения проверки, но распространяются они только на обращения и заявления граждан о нарушении прав потребителей.
 29.12.2016


Новости 1 - 7 из 67
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец