Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.10.2012 г. по 01.11.2012 г. 08.11.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.10.2012 г. по 01.11.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 26.10.2012г. по 01.11.2012г. обратились 93 потребителя, из них: 87 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 – искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

32,2%

Обмен/возврат мобильных телефонов

11,8%

Оказание бытовых услуг

9,7%

Продажа обуви

9,7%

Реализация строительных материалов и изделий

4,3%

Прочие

4,3%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

3,2%

Работы по изготовлению и монтажу оконных
конструкций   

3,2%

Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей

3,2%

Финансовые услуги

3,2%

Продажа одежды

3,2%

Услуги связи

3,2%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций   

2,2%

Продажа мебели

2,2%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

1,1%

Транспортные услуги

1,1%

Туристские услуги

1,1%

Долевое строительство

1,1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, Кирово-Чепецком и Советском районах.



Возврат к списку новостей