Content
Сегодня: 18.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.10.2012 г. по 01.11.2012 г. 08.11.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.10.2012 г. по 01.11.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 26.10.2012г. по 01.11.2012г. обратились 93 потребителя, из них: 87 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 – искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

32,2%

Обмен/возврат мобильных телефонов

11,8%

Оказание бытовых услуг

9,7%

Продажа обуви

9,7%

Реализация строительных материалов и изделий

4,3%

Прочие

4,3%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

3,2%

Работы по изготовлению и монтажу оконных
конструкций   

3,2%

Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей

3,2%

Финансовые услуги

3,2%

Продажа одежды

3,2%

Услуги связи

3,2%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций   

2,2%

Продажа мебели

2,2%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

1,1%

Транспортные услуги

1,1%

Туристские услуги

1,1%

Долевое строительство

1,1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, Кирово-Чепецком и Советском районах.



Возврат к списку новостей