Content
Сегодня: 24.11.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.10.2012 г. по 01.11.2012 г. 08.11.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.10.2012 г. по 01.11.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 26.10.2012г. по 01.11.2012г. обратились 93 потребителя, из них: 87 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 5 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 – искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

32,2%

Обмен/возврат мобильных телефонов

11,8%

Оказание бытовых услуг

9,7%

Продажа обуви

9,7%

Реализация строительных материалов и изделий

4,3%

Прочие

4,3%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

3,2%

Работы по изготовлению и монтажу оконных
конструкций   

3,2%

Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей

3,2%

Финансовые услуги

3,2%

Продажа одежды

3,2%

Услуги связи

3,2%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций   

2,2%

Продажа мебели

2,2%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

1,1%

Транспортные услуги

1,1%

Туристские услуги

1,1%

Долевое строительство

1,1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, Кирово-Чепецком и Советском районах.



Возврат к списку новостей