Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 10.08.2012 г. по 16.08.2012 г. 22.08.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 10.08.2012 г. по 16.08.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 10.08.2012г. по 16.08.2012г. обратились 94 потребителя, из них: 88 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 гражданам – оказана помощь в составлении претензий, 2 – в составлении исковых заявлений, 1 – обращения в органы надзора.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)
33%
Обмен/возврат мобильных телефонов
9,6%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг9,6%
Работы по изготовлению и монтажу оконных
и дверных конструкций
8,5%
Продажа одежды6,4%
Оказание бытовых услуг5,3%
Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей
4,3%
Продажа обуви
4,3%
Реализация строительных материалов
и изделий
4,3%
Оказание финансовых услуг3,2%
Продажа игрушек2,1%
Продажа лекарственных препаратов2,1%
Продажа мебели2,1%
Прочие2,1%
Продажа продовольственных товаров1,1%
Транспортные услуги 
1,1%
Туристические услуги1,1%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, в Слободском районе.



Возврат к списку новостей