Content
Сегодня: 27.06.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

14.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем медицинского работника!

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

11.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем России

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

30.05.2019 31 мая 2019 — Всемирный день без табака

23.05.2019 План мероприятий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по подготовке и проведению Всемирного дня без табака 31 мая 2019 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 10.08.2012 г. по 16.08.2012 г. 22.08.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 10.08.2012 г. по 16.08.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 10.08.2012г. по 16.08.2012г. обратились 94 потребителя, из них: 88 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 гражданам – оказана помощь в составлении претензий, 2 – в составлении исковых заявлений, 1 – обращения в органы надзора.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)
33%
Обмен/возврат мобильных телефонов
9,6%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг9,6%
Работы по изготовлению и монтажу оконных
и дверных конструкций
8,5%
Продажа одежды6,4%
Оказание бытовых услуг5,3%
Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей
4,3%
Продажа обуви
4,3%
Реализация строительных материалов
и изделий
4,3%
Оказание финансовых услуг3,2%
Продажа игрушек2,1%
Продажа лекарственных препаратов2,1%
Продажа мебели2,1%
Прочие2,1%
Продажа продовольственных товаров1,1%
Транспортные услуги 
1,1%
Туристические услуги1,1%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, в Слободском районе.



Возврат к списку новостей