Content
Сегодня: 15.12.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 28.10.2011г. по 03.11.2011 г. 09.11.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 28.10.2011г. по 03.11.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 28.10.2011г. по 03.11.2011г. обратились 84 потребителя, из них: 79 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 гражданину – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров, технически
сложных товаров бытового назначения
22,5%
Работы по изготовлению и монтажу оконных и дверных
конструкций
14,3%
Продажа одежды и обуви10,7%
Оказание бытовых услуг9,5%
Продажа мебели8,3%
Обмен/возврат мобильных телефонов7,1%
Реализация автомобилей, автозапчастей6,0%
Реализация строительных материалов6,0%
Предоставление жилищно – коммунальных услуг4,8%
Продажа продовольственных товаров3,6%
Комиссионная торговля2,4%
Продажа лекарственных препаратов и изделий
медицинского назначения
2,4%
Продажа ювелирных изделий1,2%
Продажа непериодической печатной продукции1,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Слободском районе,
  • в Яранском районе.



Возврат к списку новостей