Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 14.10.2011г. по 20.10.2011 г. 25.10.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 14.10.2011г. по 20.10.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 14.10.2011г. по 20.10.2011г. обратились 97 потребителей, из них: 87 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 10 гражданам оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров,
технически сложных товаров бытового назначения
26,7%
Продажа одежды и обуви17,6%
Работы по изготовлению и монтажу оконных и
дверных конструкций
9,3%
Обмен/возврат мобильных телефонов9,3%
Предоставление жилищно – коммунальных услуг7,2%
Продажа продовольственных товаров7,2%
Реализация автомобилей, автозапчастей6,2%
Реализация строительных материалов5,2%
Оказание бытовых услуг4,1%
Продажа лекарственных препаратов и изделий
медицинского назначения
3,1%
Оказание услуг связи, телематических услуг2,1%
Продажа мебели1%
Прочие1%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Советском районе.



Возврат к списку новостей