Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 15.07.2011г. по 21.07.2011 г. 22.07.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 15.07.2011г. по 21.07.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 15.07.2011г. по 21.07.2011г. обратились 76 потребителей, из них: 74 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, была оказана помощь в составлении 2х претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров, технически
сложных товаров бытового назначения
31%
Предоставление жилищно – коммунальных услуг17%
Продажа одежды, обуви, ювелирных изделий и прочее15%
Обмен/возврат мобильных телефонов12%
Реализация строительных материалов8%
Оказание финансовых услуг5%
Реализация продовольственных товаров5%
Оказание бытовых услуг4%
Предоставление образовательных услуг3%

Наибольшее количество обращений зафиксировано в:
  • г. Кирове,
  • в Котельничском районе,
  • в Советском районе
  • в Слободском районе.



Возврат к списку новостей