Об итогах работы Консультационного центра для потребителей
В структуре обращений наибольшее количество поступавших вопросов:
- реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) — 758 (14,9%)
- предоставление жилищно-коммунальных услуг — 440 (8,7%);
- обмен/возврат мобильных телефонов — 386 (7,6 %);
- продажа продовольственных товаров — 377 (7,4 %);
- общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей — 343 (6,7 %);
- продажа одежды — 309 (6,1 %);
- оказание финансовых услуг — 266 (5,2 %);
- продажа обуви — 236 (4,6 %);
- продажа мебели — 205 (4,0 %);
- оказание бытовых услуг — 195 (3,9 %);
- продажа товаров дистанционным способом — 144 (2,8%);
- транспортные услуги — 117 (2,3 %).
Всем гражданам даны исчерпывающие консультации, разъяснен порядок действий потребителей при нарушении их прав.
За отчетный период было проведено 470 «горячих» линий, размещено 165 публикаций на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» и официальных сайтах муниципальных образований Кировской области. Организовано и проведено 185 образовательных мероприятий для потребителей. Основными формами информационно-просветительской работы среди молодежи являлись лекции, семинары, уроки-практикумы, деловые игры, конкурсы и викторины по основам потребительских знаний.

Проводились лекции и беседы в трудовых коллективах, а также большое внимание уделялось вопросам защиты прав социально уязвимых категорий потребителей: граждан старшего поколения, воспитанников школ-интернатов, людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов).
