Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О работе консультационного центра в период с 9 по 15 апреля  2010 года 16.04.2010

О работе консультационного центра в период с 9 по 15 апреля 2010 года


В период с  09 по  15 апреля  2010 года  -  В  Консультационный  центр для  потребителей  обратилось 15 человек.
В Консультационные пункты  для потребителей в районах области обратились 12 человек.

Таким образом, всего  зарегистрировано  27 обращений граждан, (из них:  3 человека - с жалобами на некачественную обувь, 2 человека - на услуги ЖКХ (ненадлежащее содержание мест общего пользования), 2 человека – на некачественную сложную  бытовую  технику, 2 человека – на  сотовые телефоны, 2 человека-  на одежду с недостатками  и прочее).
Всем  гражданам даны исчерпывающие устные консультации, составлена одна письменная  претензия.



Возврат к списку новостей