Content
Сегодня: 21.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 13.12.2013 г. по 19.12.2013 г. 26.12.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 13.12.2013 г. по 19.12.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  13.12.2013г. по  19.12.13г. обратилось 94 потребителя, всем гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей,  3 потребителям  оказана помощь в составлении  претензий, одному -  в составлении иска.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
18%
Обмен/возврат  мобильных телефонов 17%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
10,6%
Продажа мебели
10,6%
Прочие 7,4%
Продажа одежды
5,3%
Продажа обуви 5,3%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
4,2%
Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций 4,2%
Финансовые услуги 4,2%
Реализация строительных материалов и изделий
3,3%
Платные медицинские услуги 2,2%
Работы по изготовлению и монтажу оконных  конструкций 2,2%
Оказание бытовых услуг
2,2%
Продажа продовольственных товаров 1,1%
Услуги связи
1,1%
Продажа товаров дистанционным способом
1,1%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в  г. Кирове , Кирово -Чепецке.



Возврат к списку новостей