Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.02.2013 г. по 07.02.2013 г. 15.02.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 01.02.2013 г. по 07.02.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 01.02.2013г. по 07.02.2013г. обратились 72 потребителя, из них: 71 гражданину специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 1 – оказана помощь в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

28,9%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

12,5%

Обмен/возврат мобильных телефонов

9,7%

Оказание бытовых услуг

9,7%

Продажа одежды

5,6%

Продажа обуви

4,2%

Продажа мебели

4,2%

Прочие

4,2%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций   

4,2%

Работы по изготовлению и монтажу оконных
конструкций   

2,8%

Финансовые услуги

2,8%

Продажа продовольственных товаров

1,4%

Долевое строительство жилья

1,4%

Реализация парфюмерно-косметических товаров

1,4%

Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей

1,4%

Образовательные услуги

1,4%

Транспортные услуги

1,4%

Продажа лекарственных препаратов и изделий

1,4%

Продажа товаров дистанционным способом

1,4%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове.




Возврат к списку новостей