Content
Сегодня: 27.06.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

14.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем медицинского работника!

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

11.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем России

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

30.05.2019 31 мая 2019 — Всемирный день без табака

23.05.2019 План мероприятий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по подготовке и проведению Всемирного дня без табака 31 мая 2019 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 21.12.2012 г. по 29.12.2012 г. 11.01.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 21.12.2012 г. по 29.12.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 21.12.2012г. по 29.12.2012г. обратились 96 потребителей, из них: 93 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 – искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

25%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

15,6%

Обмен/возврат мобильных телефонов

14,6%

Продажа обуви

9,4%

Продажа мебели

5,2%

Оказание бытовых услуг

4,2%

Продажа одежды

4,2%

Прочие

3,1%

Работы по изготовлению и монтажу оконных
конструкций   

3,1%

Финансовые услуги

3,1%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций   

3,1%

Продажа продовольственных товаров

3,1%

Услуги связи

2,1%

Реализация строительных материалов и изделий

1%

Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей

1%

Туристские услуги

1%

Оказание платных медицинских услуг

1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, Кирово-Чепецком и Уржумском районах.



Возврат к списку новостей