Content
Сегодня: 16.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 09.11.2012г. по 15.11.2012г. 22.11.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 09.11.2012г. по 15.11.2012г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 09.11.2012г. по 15.11.2012г. обратилось 109 потребителей, которым специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 2 гражданам – помощь в составлении исковых заявлений.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

29,7%

Обмен/возврат мобильных телефонов

15,7%

Работы по изготовлению и монтажу оконных и дверных конструкций

7,9%

Прочие

7,9%

Продажа обуви

7,0%

Продажа одежды

5,3%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

4,4%

Продажа мебели

4,4%

Продажа строительных материалов и изделий

3,5%

Оказание бытовых услуг

2,6%

Продажа продовольственных товаров

2,6%

Оказание услуг связи

1,8%

Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения

1,8%

Общие вопросы применения законодательства о ЗПП

0,9%

Оказание транспортных услуг

0,9%

Оказание образовательных услуг

0,9%

Оказание финансовых услуг

0,9%

Услуги общественного питания

0,9%

Долевое строительство жилья

0,9%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Слободском районе,
  • в Яранском районе.



Возврат к списку новостей