Content
Сегодня: 19.11.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 09.11.2012г. по 15.11.2012г. 22.11.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 09.11.2012г. по 15.11.2012г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 09.11.2012г. по 15.11.2012г. обратилось 109 потребителей, которым специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 2 гражданам – помощь в составлении исковых заявлений.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

29,7%

Обмен/возврат мобильных телефонов

15,7%

Работы по изготовлению и монтажу оконных и дверных конструкций

7,9%

Прочие

7,9%

Продажа обуви

7,0%

Продажа одежды

5,3%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

4,4%

Продажа мебели

4,4%

Продажа строительных материалов и изделий

3,5%

Оказание бытовых услуг

2,6%

Продажа продовольственных товаров

2,6%

Оказание услуг связи

1,8%

Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения

1,8%

Общие вопросы применения законодательства о ЗПП

0,9%

Оказание транспортных услуг

0,9%

Оказание образовательных услуг

0,9%

Оказание финансовых услуг

0,9%

Услуги общественного питания

0,9%

Долевое строительство жилья

0,9%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Слободском районе,
  • в Яранском районе.



Возврат к списку новостей