Content
Сегодня: 27.06.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

14.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем медицинского работника!

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

11.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем России

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

30.05.2019 31 мая 2019 — Всемирный день без табака

23.05.2019 План мероприятий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по подготовке и проведению Всемирного дня без табака 31 мая 2019 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 12.10.2012г. по 18.10.2012г. 29.10.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 12.10.2012г. по 18.10.2012г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 12.10.2012г. по 18.10.2012г. обратилось 87 потребителей, которым специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 гражданину – помощь в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

20,2%

Обмен/возврат мобильных телефонов

19,2%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

11,2%

Продажа мебели

10,1%

Работы по изготовлению и монтажу оконных и дверных конструкций

9,0%

Продажа обуви

4,5%

Оказание бытовых услуг

4,5%

Общие вопросы применения законодательства о ЗПП

3,4%

Продажа одежды

3,4%

Оказание услуг связи

3,4%

Оказание финансовых услуг

3,4%

Прочие

2,2%

Продажа строительных материалов и изделий

2,2%

Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения

1,1%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

1,1%

Продажа продовольственных товаров

1,1%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Слободском районе.



Возврат к списку новостей