Content
Сегодня: 27.06.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

14.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем медицинского работника!

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

11.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем России

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

30.05.2019 31 мая 2019 — Всемирный день без табака

23.05.2019 План мероприятий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по подготовке и проведению Всемирного дня без табака 31 мая 2019 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 21.09.2012 г. по 27.09.2012 г. 02.10.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 21.09.2012 г. по 27.09.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 21.09.2012г. по 27.09.2012г. обратились 78 потребителей, из них: 74 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 2 – обращений в органы надзора.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)

24,3%

Обмен/возврат мобильных телефонов

16,6%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

7,6%

Оказание бытовых услуг

6,4%

Продажа обуви

6,4%

Работы по изготовлению и монтажу
дверных конструкций

6,4%

Работы по изготовлению и монтажу
оконных конструкций

6,4%

Продажа мебели

3,8%

Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей

2,6%

Продажа продовольственных товаров

2,6%

Продажа товаров дистанционным способом

2,6%

Реализация строительных материалов и изделий

2,6%

Финансовые услуги

2,6%

Оказание платных медицинских услуг

1,3%

Продажа изделий из драгоценных металлов драгоценных камней

1,3%

Продажа одежды

1,3%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

1,3%

Прочие

1,3%

Транспортные услуги

1,3%

Туристские услуги

1,3%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г.Кирове и в Слободском районе.



Возврат к списку новостей