Content
Сегодня: 18.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 07.09.2012г. по 13.09.2012г. 25.09.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 07.09.2012г. по 13.09.2012г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 07.09.2012г. по 13.09.2012г. обратилось 66 потребителей, которым специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 гражданину – помощь в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)

14,1%

Обмен/возврат мобильных телефонов

14,1%

Продажа обуви

11,3%

Общие вопросы применения законодательства о ЗПП

9,9%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

8,5%

Работы по изготовлению и монтажу
оконных и дверных конструкций

8,5%

Оказание бытовых услуг

7,0%

Прочие

4,2%

Оказание услуг связи

4,2%

Оказание финансовых услуг

4,2%

Продажа мебели

4,2%

Продажа одежды

4,2%

Продажа строительных материалов и изделий

2,8%

Оказание транспортных услуг

2,8%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Котельничском районе.



Возврат к списку новостей