Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 17.08.2012 г. по 23.08.2012 г. 28.08.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 17.08.2012 г. по 23.08.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 17.08.2012г. по 23.08.2012г. обратились 88 потребителей, из них: 88 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 гражданам – оказана помощь в составлении претензий, 1 – искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)
21,6%
Обмен/возврат мобильных телефонов16%
Работы по изготовлению и монтажу оконных
и дверных конструкций
8%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг6,8%
Реализация строительных материалов и изделий
6,8%
Долевое строительство5,7%
Продажа обуви 5,7%
Продажа одежды5,7%
Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей    
3,4%
Продажа лекарственных препаратов и
изделий медицинского назначения
3,4%
Продажа мебели    
3,4%
Туристические услуги   
3,4%
Оказание бытовых услуг    
2,3%
Оказание платных медицинских услуг 2,3%
Продажа продовольственных товаров
1,1%
Прочие
1,1%
Транспортные услуги   
1,1%
Услуги связи
1,1%
Услуги общественного питания   
1,1%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове.



Возврат к списку новостей