Горячая линия по вопросам цифровой маркировки товаров, приуроченная ко Всемирному дню качества
Всемирный день качества — ежегодное мероприятие, отмечаемое во многих странах мира каждый второй четверг ноября. В этом году день качества проходит 14 ноября.
В рамках указанного мероприятия специалисты дадут необходимые ответы и разъяснения на вопросы о качестве и безопасности товаров и услуг, ответят на вопросы, касающиеся портала ГИС ЗПП, где есть информация по фальсифицированным продуктам, проконсультируют по вопросам цифровой маркировки товаров.
Консультирование будет осуществляться
с 11 по 22 ноября 2024 года |
Кроме того, можно обратиться в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону:
8-800-555-49-43 (круглосуточно). |
Для пользователей данного информационного ресурса доступна оперативная, актуальная и достоверная информация по вопросам защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров (работ, услуг), требованиях технических регламентов.
На указанном ресурсе в постоянном режиме размещаются информационные материалы, включая региональные нормативные правовые акты, аналитические материалы, информацию о надзорных мероприятиях и т.д.
Для удобства использования информации, размещенной в ГИС ЗПП, ресурс структурирован и состоит из 9 разделов (модулей):
- Справочник потребителя
- Советы по здоровому питанию
- Нормативные правовые акты
- Информационно-аналитические материалы
- Органы и организации в сфере защиты прав потребителей
- Результаты проверок
- Продукция, не соответствующая обязательным требованиям
- Судебная практика
- Новости
На данном портале размещена нормативная база по защите прав потребителей, включая международные и региональные правовые акты, сведения о судебной практике Роспотребнадзора в сфере защиты прав потребителей.
В открытом доступе размещены сведения о результатах проведенных проверок, при этом отдельного внимания заслуживают сведения о случаях нарушений требований технических регламентов с указанием конкретных фактов несоответствия продукции обязательным требованиям.
В целях оказания консультационной помощи потребителям размещены многочисленные памятки, образцы претензионных и исковых заявлений, с которыми каждый потребитель может ознакомиться и использовать в ходе судебной защиты своих потребительских прав.