Content
Сегодня: 27.05.2020
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

22.05.2020 О правовых аспектах отказа потребителям в допуске на торговые объекты без средств индивидуальной защиты (масок) в случае введения режима их обязательного использования

18.05.2020 О проведении горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров

13.05.2020 Срочно! Вниманию жителей г. Кирова и Кировской области!

09.05.2020 Поздравление главного врача ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» с 9 Мая — Днем победы!

07.05.2020 Вниманию жителей г. Кирова и Кировской области!

01.05.2020 Рекомендации для населения по профилактике новой коронавирусной инфекции (COVID-19) в период майских праздников

30.04.2020 О проведении горячей линии по вопросам качества и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

30.04.2020 О проведении тематической горячей линии по профилактике заболеваний, передающихся с укусом клещей

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 13.07.2012 г. по 19.07.2012 г. 25.07.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 13.07.2012 г. по 19.07.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 13.07.2012 г. по 19.07.2012 г. обратился 71 потребитель, которым специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 гражданину – помощь в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)
21,6%
Обмен/возврат мобильных телефонов13,5%
Продажа мебели13,5%
Оказание бытовых услуг9,5%
Работы по изготовлению и монтажу
оконных и дверных конструкций
8,2%
Продажа обуви8,0%
Прочие5,4%
Оказание туристских услуг5,4%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг4,0%
Оказание финансовых услуг4,0%
Продажа товаров дистанционным способом2,7%
Продажа изделий из драгоценных металлов и камней1,4%
Продажа строительных материалов и изделий1,4%
Оказание медицинских услуг
1,4%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Слободском районе.



Возврат к списку новостей