Content
Сегодня: 18.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 22.06.2012 г. по 28.06.2012 г. 03.07.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 22.06.2012 г. по 28.06.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 22.06.2012г. по 28.06.2012г. обратилось 83 потребителя, которым специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)
19,4%
Предоставление жилищно-коммунальных
услуг
15,7%
Продажа обуви13,3%
Обмен/возврат мобильных телефонов9,6%
Продажа одежды8,4%
Работы по изготовлению и монтажу
оконных и дверных конструкций
7,2%
Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей
4,8%
Продажа строительных материалов и изделий
4,8%
Долевое строительство жилья3,6%
Прочие 3,6%
Продажа товаров дистанционным способом1,2%
Предоставление услуг связи 
1,2%
Предоставление туристских услуг1,2%
Предоставление медицинских услуг1,2%
Продажа продовольственных товаров1,2%
Продажа изделий из драгоценных
металлов и камней
1,2%
Продажа игрушек1,2%
Продажа мебели1,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Яранском районе.



Возврат к списку новостей