Content
Сегодня: 27.06.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

14.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем медицинского работника!

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

11.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем России

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

30.05.2019 31 мая 2019 — Всемирный день без табака

23.05.2019 План мероприятий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по подготовке и проведению Всемирного дня без табака 31 мая 2019 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 04.05.2012 г. по 10.05.2012 г. 15.05.2012

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 04.05.2012 г. по 10.05.2012 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 04.05.2012г. по 10.05.2012г. обратился 51 потребитель, из них: 51 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка   % от общего
количества обращений
Реализация строительных материалов и изделий   
13,7%
Работы по изготовлению и монтажу оконных
и дверных конструкций 
13,7%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг11,7%
Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)  
10%
Продажа одежды
10%
Обмен/возврат мобильных телефонов7,8%
Оказание бытовых услуг7,1%
Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей
6%
Туристские услуги
4%
Продажа продовольственных товаров    
4%
Продажа обуви4%
Продажа мебели4%
Продажа товаров дистанционным способом2%
Оказание финансовых услуг2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове.



Возврат к списку новостей