Пресс-релиз о финальном этапе конкурса «Юный потребитель» для воспитанников школ – интернатов Кировской области
Основные цели и задачи Конкурса:
- развитие интереса к правовым знаниям;
- ориентация в области законодательства о защите прав потребителей;
- сравнение уровня правовых знаний;
- формирование потребительской культуры и навыков грамотного потребительского поведения;
- приобретение навыков самостоятельного применения Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" в различных бытовых ситуациях;
- помощь в овладении знаниями различных источников потребительской информации;
- социальная адаптация воспитанников к реалиям российского потребительского рынка;
- способствование социализации воспитанников школ-интернатов.
- отборочный этап (заочный) в период с 15.12.2011 по 20.01.2011;
- финальный этап (очный) с объявлением итогов – до 20.03.2012.
№
| Наименование учреждения |
1.
| МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)
школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья VIII вида пгт Санчурск Кировской области |
2. | МКОУ школа-интернат № 6 г. Кирова |
3. | КОГОКУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей г. Сосновка Вятскополянского
района Кировской области |
4. | МООУ санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении, санаторный детский дом для
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Советского района Кировской области |
5.
| МКОУ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная (коррекционная)
школа-интернат для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида им. Г.С. Плюснина, с. Верховонданка Даровского района Кировской области |
Оценка конкурсных заданий отборочного и финального этапа производится по 30 - балльной шкале.
Критериями оценки являются:
- правильность выбора ответа на тестовое задание;
- точность ответа в задании, предполагающем ответ в решении ситуационных задач.
- полнота и логичность раскрытия вопроса;
- владение специальной терминологией;
- уровень знаний;
- умение аргументировать свою точку зрения.