Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 07.11.2011г. по 10.11.2011 г. 15.11.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 07.11.2011г. по 10.11.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 07.11.2011г. по 10.11.2011г. обратились 93 потребителя, из них: 87 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 гражданам оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Продажа одежды и обуви33,3%
Реализация технически сложных товаров,
технически сложных товаров бытового назначения
14%
Предоставление жилищно — коммунальных услуг9,5%
Оказание бытовых услуг7,5%
Обмен/возврат мобильных телефонов6,5%
Работы по изготовлению и монтажу оконных и
дверных конструкций
5,4%
Реализация автомобилей, автозапчастей5,4%
Продажа мебели4,3%
Продажа продовольственных товаров4,3%
Реализация строительных материалов2,2%
Оказание платных медицинских услуг1,1%
Продажа лекарственных препаратов и
изделий медицинского назначения
1,1%
Оказание финансовых услуг1,1%
Транспортные услуги1,1%
Прочие    3,2%3,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Кирово-Чепецком районе,
  • в Яранском районе.



Возврат к списку новостей