Content
Сегодня: 24.11.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 07.11.2011г. по 10.11.2011 г. 15.11.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 07.11.2011г. по 10.11.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 07.11.2011г. по 10.11.2011г. обратились 93 потребителя, из них: 87 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 6 гражданам оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Продажа одежды и обуви33,3%
Реализация технически сложных товаров,
технически сложных товаров бытового назначения
14%
Предоставление жилищно — коммунальных услуг9,5%
Оказание бытовых услуг7,5%
Обмен/возврат мобильных телефонов6,5%
Работы по изготовлению и монтажу оконных и
дверных конструкций
5,4%
Реализация автомобилей, автозапчастей5,4%
Продажа мебели4,3%
Продажа продовольственных товаров4,3%
Реализация строительных материалов2,2%
Оказание платных медицинских услуг1,1%
Продажа лекарственных препаратов и
изделий медицинского назначения
1,1%
Оказание финансовых услуг1,1%
Транспортные услуги1,1%
Прочие    3,2%3,2%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Кирово-Чепецком районе,
  • в Яранском районе.



Возврат к списку новостей