Content
Сегодня: 22.10.2017
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Отдел по работе с клиентами (8332) 38-35-82
Телефон горячей линии по вопросам защиты прав потребителей (8332) 35-52-53
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 23.09.2011г. по 29.09.2011 г. 04.10.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 23.09.2011г. по 29.09.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 23.09.2011г. по 29.09.2011г. обратились 87 потребителей, из них: 84 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 гражданам оказана помощь в составлении претензий, 1 гражданину – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров, технически
сложных товаров бытового назначения
20,8%
Продажа одежды и обуви16,1%
Предоставление жилищно – коммунальных услуг13,8%
Обмен/возврат мобильных телефонов10,3%
Оказание бытовых услуг9,2%
Работы по изготовлению и монтажу оконных и
дверных конструкций
5,8%
Продажа продовольственных товаров5,8%
Реализация автомобилей, автозапчастей3,4%
Продажа мебели3,4%
Реализация строительных материалов2,3%
Оказание финансовых услуг2,3%
Продажа лекарственных препаратов2,3%
Оказание платных медицинских услуг2,3%
Продажа игрушек1,1%
Оказание услуг связи1,1%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
- в г. Кирове,
- в Слободском районе.




Возврат к списку новостей