Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 16.09.2011г. по 22.09.2011 г. 28.09.2011

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 16.09.2011г. по 22.09.2011 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 15.09.2011г. по 22.09.2011г. обратились 93 потребителя, из них: 90 гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 3 гражданам оказана помощь в составлении претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка% от общего
количества обращений
Реализация технически сложных товаров, технически
сложных товаров бытового назначения
21,5%
Продажа одежды и обуви17,1%
Работы по изготовлению и монтажу оконных и дверных
конструкций
16,1%
Обмен/возврат мобильных телефонов10,8%
Предоставление жилищно – коммунальных услуг8,6%
Оказание бытовых услуг7,5%
Реализация продовольственных товаров5,4%
Реализация автомобилей, автозапчастей3,2%
Реализация мебели3,2%
Оказание услуг связи2,2%
Оказание финансовых услуг2,2%
Предоставление ритуальных услуг1,1%
Долевое строительство жилья1,1%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано:
  • в г. Кирове,
  • в Котельничском районе.



Возврат к списку новостей