О новых правилах предоставления гостиничных услуг
Обратите внимание! Письменная форма договора считается соблюденной в случаях:
- составления документа (в том числе электронного), подписанного 2 сторонами, или подтверждения исполнителем заявки, направленной заказчиком (потребителем) исполнителю;
- совершения заказчиком (потребителем) действий, направленных на получение услуг (в том числе уплата заказчиком (потребителем) соответствующей суммы исполнителю).
Кроме того, договор считается заключенным с момента получения заказчиком (потребителем) подтверждения бронирования.
Выделяют 2 вида бронирования: гарантированное и негарантированное.
При гарантированном бронировании гостиница ожидает потребителя до расчетного часа дня, следующего за днем запланированного заезда. В случае несвоевременного отказа от бронирования, опоздания или не заезда потребителя с него или взимается плата за фактический простой номера (места в номере), но не более чем за сутки. При опоздании более чем на сутки гарантированное бронирование аннулируется. При негарантированном бронировании гостиница ожидает потребителя до определенного часа, установленного исполнителем, в день заезда, после чего бронирование аннулируется
Заезд в гостиницу потребителя и выезд из неё осуществляются с учетом расчетного часа, который устанавливается руководством гостиницы с учётом местных особенностей и специфики деятельности. Разница между временем выезда потребителя из номера и заезда в номер не может составлять более 3 часов.
Обратите внимание! При заселении потребителя до установленного времени заезда (ранний заезд) и последующим проживанием в гостинице плата за номер за период от времени заселения до времени заезда взимается в размере, не превышающем плату за половину суток. В случаях, если период от времени заселения до времени заезда составляет более 12 часов либо происходит задержка выезда потребителя после расчетного часа (поздний выезд), то плата за проживание взимается с потребителя в порядке, установленном руководством гостиницы.
Заселение потребителей осуществляется при условии предъявления документа, удостоверяющего личность, в том числе временного удостоверения личности гражданина Российской Федерации; паспорта иностранного гражданина либо иного документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина; документа, удостоверяющего личность лица без гражданства; разрешения на временное проживание лица без гражданства; вида на жительство лица без гражданства.
Обратите внимание! При заселении в гостиницу несовершеннолетних граждан требуется письменное согласие одного из законных представителей, составленное в свободной форме, а также свидетельство о рождении.
Цена номера (места в номере), перечень услуг, порядок и способы оплаты устанавливаются исполнителем.
Состав услуг, входящих в гостиничные услуги, определяется требованиями, установленными Положением о классификации гостиниц, утверждаемым в соответствии с частью седьмой статьи 5 Федерального закона "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации", в зависимости от вида и категории гостиницы.
Исполнитель не вправе без согласия потребителя оказывать иные платные услуги, не входящие в цену номера. Потребитель обязан оплатить гостиничные услуги и иные платные услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре.
Исполнитель по просьбе потребителя обязан без дополнительной платы оказать следующие услуги:
- вызвать скорую помощь;
- предоставить медицинскую аптечку;
- предоставить кипяток;доставить в номер корреспонденции, адресованной потребителю;
- побудка к определенному времени;
- иные услуги по усмотрению исполнителя.
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по договору исполнитель несет ответственность, предусмотренную законодательством РФ, в частности ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей». Вред, причиненный жизни или здоровью потребителя в результате предоставленных гостиничных услуг, не отвечающих требованиям и (или) условиям договора, подлежит возмещению исполнителем в соответствии с законодательством РФ. Стоит отметить, что потребитель, в свою очередь, несет ответственность и возмещает ущерб в случае утраты или повреждения по его вине имущества гостиницы.
Адрес:
г. Киров, ул. Свободы, 64а, каб. 113 | Консультации по телефону
«горячей линии» (8332) 35-52-53 Понедельник-пятница с 10.00 до 12.00 | Личный прием граждан:
Понедельник-пятница с 13.00 до 16.00 (временно не проводится) |