Content
Сегодня: 21.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 24.06.2011г. по 30.06.2011г 04.07.2011

О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 24.06.2011г. по 30.06.2011г


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр  гигиены и эпидемиологии  в Кировской области»  за период с 24.06.2011г. по 30.06.2011г. обратилось 50 человек, из них:  45 гражданам  были даны специалистами  исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, и было составлено 5 претензий, в том числе одна претензия – по вопросам  жилищно-коммунальных услуг, 4 претензии по вопросам продажи технически сложных товаров бытового назначения, дверей и оказания услуг по реализации туристического продукта.

В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЭ, за указанный период обратились 20 человек, из них: 19 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей,  одному потребителю составлена  претензия.

Всего за отчетный период зарегистрировано 70 обращений граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
  • торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложно - технических электробытовых товаров, компьютерной техники, одежды, обуви, ювелирных изделий) – 60 %;
  • услуг по изготовлению и установки  окон, мебели, изделий из ПВХ-20 %.
  • туристических и образовательных услуг – 6%.
  • услуг ЖКХ- 5%.
  • услуг связи- 5%.
  • продовольствия -2%
  • общих вопросов применения законодательства  о защите прав потребителей- 2 %.



Возврат к списку новостей