О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 24.06.2011г. по 30.06.2011г
В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЭ, за указанный период обратились 20 человек, из них: 19 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, одному потребителю составлена претензия.
Всего за отчетный период зарегистрировано 70 обращений граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложно - технических электробытовых товаров, компьютерной техники, одежды, обуви, ювелирных изделий) – 60 %;
- услуг по изготовлению и установки окон, мебели, изделий из ПВХ-20 %.
- туристических и образовательных услуг – 6%.
- услуг ЖКХ- 5%.
- услуг связи- 5%.
- продовольствия -2%
- общих вопросов применения законодательства о защите прав потребителей- 2 %.