О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 17.06.2011 по 23.06.2011года
В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЭ, за указанный период обратилось 27 человек из них: 22 гражданина получили устные консультации разъясняющего характера но различным вопросам зашиты прав потребителей и было составлено 5 претензий.
В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», за отчетный период обратилось 88 потребителя, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви, ювелирные изделия и проч.) - 70 %;
- услуг ЖКХ - 9 %;
- продовольствия - 6%;
- услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВX - 5%;
- туристических и образовательных услуг- 4%;
- общие вопросы применения положений законодательства о защите нрав потребителей - 4%;
- финансовых услуг - 2 %.