Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 17.06.2011 по 23.06.2011года 27.06.2011

О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 17.06.2011 по 23.06.2011года


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 17.06.2011г. по 23.06.2011г. обратилось 61 человек, которым были даны специалистами исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей.

 

В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЭ, за указанный период обратилось 27 человек из них: 22 гражданина получили устные консультации разъясняющего характера но различным вопросам зашиты прав потребителей и было составлено 5 претензий.

 

В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», за отчетный период обратилось 88 потребителя, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:

  • торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви, ювелирные изделия и проч.) - 70 %;
  • услуг ЖКХ - 9 %;
  • продовольствия - 6%;
  • услуг по изготовлению мебели, изделий из ПВX - 5%;
  • туристических и образовательных услуг- 4%;
  • общие вопросы применения положений законодательства о защите нрав потребителей - 4%;
  • финансовых услуг - 2 %.



Возврат к списку новостей