Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 27.05.2011 по 02.06.2011 года 06.06.2011

О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 27.05.2011 по 02.06.2011 года


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» обратилось 77 человек. Исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были даны 76 гражданам, одному потребителю составлена письменная претензия.

В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЭ, за указанный период обратились 25 человек, из них: 20 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, 5-ти составлены претензии.

Всего за отчетный период зарегистрировано 101 обращение граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
  • торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви - 51 %);
  • услуг ЖКХ - 7%;
  • услуг по изготовлению мебели, изделий из  ПBX - 12%;
  • услуг связи - 3%;
  • финансовых услуг - 4 %.




Возврат к списку новостей