О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 27.05.2011 по 02.06.2011 года
В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЭ, за указанный период обратились 25 человек, из них: 20 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, 5-ти составлены претензии.
Всего за отчетный период зарегистрировано 101 обращение граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
- торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви - 51 %);
- услуг ЖКХ - 7%;
- услуг по изготовлению мебели, изделий из ПBX - 12%;
- услуг связи - 3%;
- финансовых услуг - 4 %.