Content
Сегодня: 18.07.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

15.07.2019 Руководитель Роспотребнадзора Анна Попова провела встречу с представителями Ассоциации Компаний Розничной Торговли

11.07.2019 Результаты токсикологического мониторинга в Кировской области за 1 полугодие 2019 года

08.07.2019 О старте Всероссийской горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом

01.07.2019 О рекомендациях к размещению (выкладке) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в местах продажи

25.06.2019 Информация для потребителей туристских и транспортных услуг в связи с ситуацией в Грузии

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 27.05.2011 по 02.06.2011 года 06.06.2011

О деятельности консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за период с 27.05.2011 по 02.06.2011 года


В консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» обратилось 77 человек. Исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей были даны 76 гражданам, одному потребителю составлена письменная претензия.

В консультационные пункты для потребителей, расположенные в филиалах ФБУЗ ЦГиЭ, за указанный период обратились 25 человек, из них: 20 граждан - получили устные консультации разъясняющего характера по различным вопросам защиты прав потребителей, 5-ти составлены претензии.

Всего за отчетный период зарегистрировано 101 обращение граждан, в структуре которых наибольшее количество жалоб касались вопросов защиты прав потребителей в сфере:
  • торговли (обмен/возврат сотовых телефонов, сложной техники, одежды, обуви - 51 %);
  • услуг ЖКХ - 7%;
  • услуг по изготовлению мебели, изделий из  ПBX - 12%;
  • услуг связи - 3%;
  • финансовых услуг - 4 %.




Возврат к списку новостей