Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
20.02.2021

Итоги работы Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области»



Консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» в 2020 году проведено 4707 консультаций граждан, из них — 3522 консультаций были оказаны по телефону; 1135 — на личном приеме; 50 — посредством использования электронных коммуникаций.

Наибольшее количество обращений от граждан поступило по следующим сферам:
  • реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) — 515 (11%);   
  • предоставление жилищно-коммунальных услуг — 479 (10 %);
  • продажа продовольственных товаров — 462 (9,8 %);
  • продажа одежды и обуви — 334 (7,1%)
  • обмен/возврат мобильных телефонов — 290 (6,2 %);
  • оказание бытовых услуг — 230 (4,9 %);
  • оказание финансовых услуг — 228 (4,8 %);
  • продажа товаров дистанционным способом — 224 (4,8 %);
  • продажа мебели — 175 (3,7 %);
  • общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей — 164 (3,5 %);
  • оказание медицинских услуг — 154 (3,3 %);
  • продажа дверных и оконных конструкций — 152 (3,2 %);
  • оказание транспортных услуг —128 (2,7 %);
  • туристические услуги — 99 (2,1 %);
  • услуги общественного питания — 83 (1,8 %).
Также обращения потребителей касались вопросов долевого строительства жилья, услуг связи, продажи игрушек, предоставления образовательных услуг, продажи изделий из драгоценных металлов,  парфюмерно-косметических товаров и др.

Всем гражданам даны исчерпывающие консультации, разъяснен порядок дальнейших действий потребителей при нарушении их прав. В ходе проведения консультаций специалистами консультационных центра и пунктов для потребителей было подготовлено: 252 претензии, 6 проектов исковых заявлений, 97 обращений в надзорные органы.

В целях правового просвещения жителей региона по вопросам защиты прав потребителей в 2020 году проведена 281 «горячая» линия,  размещено 195 публикаций на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» и официальных сайтах муниципальных образований Кировской области.
 
С начала года велась активная просветительная деятельность среди населения. Мероприятия были приурочены к празднованию Всемирного Дня защиты прав потребителей.

Основными формами информационно-просветительской работы среди молодежи являлись лекции, семинары, уроки-практикумы, деловые игры, конкурсы и викторины по основам потребительских знаний.

Котельничским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» были проведены конкурсы детского рисунка по темам: «Магазин будущего», «Знак качества. Сделано в Котельниче», «Цифровой мир 21 века и наше здоровье». Основные цели и задачи конкурса - формирование потребительской культуры детей, отражение собственного творческого видения реальных потребительских ситуаций, фантазий и ассоциаций детей.

Ребята подошли к конкурсам творчески и воплотили свои оригинальные идеи в рисунках и поделках.

zpp_2021.jpg
zpp_2021 2.jpg

zpp_2021 3.jpg

Проводились лекции и беседы в трудовых коллективах, а также большое внимание уделялось вопросам защиты прав социально уязвимых категорий потребителей: воспитанников школ-интернатов, людей с ограниченными возможностями здоровья (инвалидов), граждан старшего поколения.



Возврат к списку новостей