Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
Правила удачного «шопинга» 30.03.2011

Правила удачного «шопинга»


В современном обществе все большее число людей, особенно женщин, идут в магазин, руководствуясь не необходимостью приобретения какого-либо товара, а просто наслаждаясь самим процессом выбора. Чтобы получить настоящие удовольствие от покупки, следует внимательно относиться к тому, что, где и на каких условиях Вы приобретаете.

ПровокАКЦИЯ!

Большинство магазинов проводит акции с целью, например, быстрой реализации партий сезонных товаров или товаров с малым спросом.

Также имеют место продажи товаров со скидкой по причине наличия несущественных дефектов (например, неровный шов на блузке, неравномерность цвета изделия, небольшая вмятина на боковой стенке холодильника и др.) продавец, согласно ст. 10 закона РФ «О защите прав потребителей», обязан уведомить покупателя о причинах уценки товара.

Согласно ст. 3 федерального закона от 02.01.2000г. № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» в отношении группы продовольственных товаров недопустима их реализация с истекшим сроком годности или имеющих явные признаки недоброкачественности, с нарушенной герметичностью упаковки, как «уцененных».

Даже если Вы приобрели товар на распродаже или в период действия какой-либо акции, ст. 25 закона РФ «О защите прав потребителей» предусматривает возможность замены товара надлежащего качества, не подходящего Вам по размеру, фасону, расцветке (за исключением некоторых товаров, например, медицинские приборы, предметы личной гигиены, парфюмерно-косметические товары, бельевые швейные и трикотажные изделия, книги и т.д.). Просьба о замене подлежит удовлетворению при наличии нескольких условий: вещь не была в употреб­лении, ­сохра­нены ее ­товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Если в день обращения замена на аналогичный, но подходящий Вам по всем показателям, товар невозможна, то в течение трех дней Вам обязаны вернуть уплаченную денежную сумму.

При покупке со скидкой товара, имеющего несущественный дефект, информация о наличии которого доведена до сведения покупателя (например, царапина на ботинке), в случае возникновения иного дефекта при правильной его эксплуатации (например, разрыв между колодкой и подошвой), Вы вправе предъявить одно из требований, предусмотренных ст. 18 закона «О защите прав потребителей».

И как бы Вас не манили витрины магазинов, пестрящие надписями «Суперакция», «SALE», «Распродажа», следует оберегать себя от импульсных покупок, тщательно и внимательно осмотрев товар и детально изучив условия договора купли-продажи до его заключения. Если же Вы все-таки поддались воздействию маркетинговых уловок торговых организаций, то знайте, что отношения по приобретению товаров в период акций или «распродаж» регулируются законом «О защите прав потребителей» на тех же основаниях и в том же объеме, что и отношения по продаже товаров в обычное («неакционное») время.

 По вопросам защиты прав потребителей вы можете обратиться  в Консультационный центр для потребителей Федерального государственного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по адресу: г. Киров, ул. Свободы,64а, кабинет 113, по рабочим дням с 13-00 до 16-00 часов. Тел: 71-19-35, Сайт организации WWW.SANEPID.RU




Возврат к списку новостей