Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
12.12.2019

О месячнике правового просвещения в Кировской области



Традиционно, десятый год, в ноябре текущего года на территории нашей области проходил месячник правового просвещения населения, организованный Уполномоченным по правам человека в Кировской области совместно с Правительством Кировской области. Цель месячника — привлечь внимание населения области и органов власти к необходимости повышать правовую культуру в целях недопущения нарушения прав граждан.

Учитывая актуальность и значимость данного мероприятия, специалисты консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» приняли в нем активное участие.

В течение всего месяца была организована и функционировала ежедневная горячая линия по вопросам защиты прав потребителей и правовым нормам санитарного законодательства, было проконсультировано по телефону 295 граждан, на личном приеме 136 человек получили исчерпывающие бесплатные устные консультации, 5 потребителей получили ответы на свои вопросы в форме электронных консультаций, подготовлено 10 претензий, оказана помощь 6 потребителям в составлении документов в органы надзора.

Проведены практические занятия и уроки-практикумы в учебных учреждениях, лекции и беседы в трудовых коллективах, Центрах местной активности населения, центрах социального обслуживания населения.

Специалистами консультационного Центра освещались различные нюансы, которые полезно знать при возникновении ситуаций с некачественным товаром или обменом качественного товара, а также уделялось внимание вопросам финансовой  грамотности  населения.

Студенты и граждане старшего поколения всегда очень активно принимают участие в обсуждении спорных вопросов, делятся своими историями из жизни, задают вопросы.

Всего специалистами Консультационного центра проведено 21 мероприятие, на которых присутствовало 438 человек, распространено безвозмездно более 500 памяток и буклетов по наиболее актуальным вопросам в сфере защиты прав потребителей и финансовых услуг.

mes 2019.jpgmes 2019 0.jpg




Возврат к списку новостей