Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
О работе Консультационного центра  и  консультационных пунктов для потребителей за июль 2010 года 10.08.2010

О работе Консультационного центра и консультационных пунктов для потребителей за июль 2010 года


За июль 2010 года  -  в  Консультационный  центр для  потребителей   ФГУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» обратилось  203  гражданина. Исчерпывающие устные консультации были  даны 180 человекам, а 23 потребителям  составлены  письменные претензии.

В Консультационные пункты  для потребителей расположенные в филиалах ,  за указанный период обратились  75 человек,  из них: 50 человек -  получили устные консультации по вопросам защиты прав потребителей, составлены 24 претензии, одному потребителю  был составлен  иск.

Большинство обращений граждан связано с приобретением  некачественных сотовых телефонов, а также  бытовой техники.

Таким образом,  за июль 2010 года  всего  зарегистрировано    278 обращений граждан.




Возврат к списку новостей