Content
Сегодня: 27.06.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

14.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем медицинского работника!

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

11.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем России

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

30.05.2019 31 мая 2019 — Всемирный день без табака

23.05.2019 План мероприятий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по подготовке и проведению Всемирного дня без табака 31 мая 2019 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О работе консультационного центра в период с 5 по 11 марта 16.03.2010

О работе консультационного центра в период с 5 по 11 марта


За период с 5  по 11  марта 2010 года в Консультационный центр отдела защиты прав потребителей ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" обратилось 16 человек.

Оказаны следующие услуги потребителям :

- составлены 2 письменные претензии ;
-14 гражданам даны исчерпывающие устные консультации, с разъяснением алгоритма их действий.

Результаты опроса граждан на тему :« Как я защищаю свои потребительские права» (Опрошено - 115 чел.)
  • Обращаюсь в Роспотребнадзор - 2 чел. (1,7%)
  • Обращаюсь в отдел защиты прав потребителей (Консультационный пункт) - 11 чел. (9,6 % )
  • Звоню по телефону «горячей линии» - 8 чел. (7 %)
  • Пытаюсь самостоятельно решить проблему ( в т.ч. Интернет) - 57 чел. (49,6%)
  • Спрашиваю совета друзей, знакомых - 13 чел. (11,3%)
  • Обращаюсь к юристу (адвокату) - 3 чел. (2,6 %)
  • Ничем не пользуюсь - 21 чел. (18,2 %)



Возврат к списку новостей