О работе консультационного центра в период с 5 по 11 марта
Оказаны следующие услуги потребителям :
- составлены 2 письменные претензии ;
-14 гражданам даны исчерпывающие устные консультации, с разъяснением алгоритма их действий.
Результаты опроса граждан на тему :« Как я защищаю свои потребительские права» (Опрошено - 115 чел.)
- Обращаюсь в Роспотребнадзор - 2 чел. (1,7%)
- Обращаюсь в отдел защиты прав потребителей (Консультационный пункт) - 11 чел. (9,6 % )
- Звоню по телефону «горячей линии» - 8 чел. (7 %)
- Пытаюсь самостоятельно решить проблему ( в т.ч. Интернет) - 57 чел. (49,6%)
- Спрашиваю совета друзей, знакомых - 13 чел. (11,3%)
- Обращаюсь к юристу (адвокату) - 3 чел. (2,6 %)
- Ничем не пользуюсь - 21 чел. (18,2 %)