Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
07.08.2018

Информация об итогах работы консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за первое полугодие 2018 года



За первое полугодие 2018 года консультационным центром и консультационными пунктами для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» зарегистрировано 2328 обращений граждан, из них 1399 человек получили консультации по телефону; 903 — на личном приеме; 26 — посредством использования электронных коммуникаций. В ходе проведения консультаций специалистами консультационных центра и пунктов для потребителей было подготовлено 135 претензий, 8 проектов исковых заявлений, 52 проекта обращений в надзорные органы. Также было проведено 222 горячих линии, организовано и проведено 93 образовательных мероприятия для потребителей, размещено 80 публикаций на сайте ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», официальных сайтах муниципальных образований, городских информационных порталах, а также 10 публикаций — в печатных изданиях средств массовой информации. Основными формами информационно-просветительской работы среди молодежи являлись лекции, семинары, уроки-практикумы, деловые игры, конкурсы и викторины по основам потребительских знаний.

Наибольшее количество поступавших вопросов касалось следующей тематики:
  • реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения) — 12 %;
  • предоставление жилищно-коммунальных услуг — 9,5 %;
  • обмен/возврат мобильных телефонов — 7,3 %;
  • продажа продовольственных товаров — 6,6 %;
  • оказание финансовых услуг — 6,2 %;
  • продажа одежды — 6 %;
  • продажа обуви — 4,4 %;
  • продажа мебели — 3,8 %;
  • оказание бытовых услуг — 3,4 %;
  • продажа товаров дистанционным способом — 2,8 %.
Также ряд обращений касался вопросов долевого строительства жилья, предоставления образовательных, медицинских, транспортных услуг, услуг по изготовлению и  монтажу дверных, оконных конструкций, продажи лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения, игрушек, изделий из драгоценных металлов, парфюмерно-косметических товаров, строительных материалов и изделий.

Всем гражданам даны исчерпывающие консультации, разъяснен порядок действий потребителей при нарушении их прав.


Вниманию потребителей! Работает государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей «Роспотребнадзор» (далее — ГИС ЗПП), в котором содержится информация по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав, фальсифицированным продуктам, адрес в сети интернет http://zpp.rospotrebnadzor.ru/. На данном портале Вы сможете ознакомиться с самыми свежими новостями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также региональных Управлений, размещена нормативная база по защите прав потребителей, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки потребителям и другое.



Возврат к списку новостей