Об итогах горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом
Информация о проведении тематической горячей линии была заблаговременно размещена на официальном сайте учреждения, на официальных сайтах муниципальных образований, а также в межрайонной информационной газете «Народный вестник Вятки», с указанием контактных телефонов и режима ее работы.
За указанный период работы горячей линии поступило 23 обращения потребителей по обозначенной тематике. Из них: 19 обращений поступили по телефонам горячей линии, 4 обращения — посредством личного приема.
- по вопросам ненадлежащего качества реализованного туристского продукта, порядка предъявления претензий Туроператору — 5 обращений;
- отказ потребителя от договора на реализацию туристского продукта в одностороннем порядке — 2 обращения;
Всем гражданам даны исчерпывающие консультации, разъяснен порядок действий потребителей при нарушении их прав, двум потребителям оказана помощь в составлении претензий.