Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
16.07.2018

Об итогах горячей линии по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом



В период с 25 июня по 9 июля 2018 года по поручению Роспотребнадзора специалистами Консультационного центра и пунктов для потребителей была проведена горячая линия по туристическим услугам и инфекционным угрозам за рубежом.

Информация о проведении тематической горячей линии была заблаговременно размещена на официальном сайте учреждения, на  официальных сайтах муниципальных образований, а также в межрайонной информационной газете «Народный вестник Вятки», с указанием контактных телефонов  и режима ее работы.

За указанный  период работы горячей линии поступило 23 обращения потребителей по обозначенной тематике. Из них: 19 обращений поступили по телефонам горячей линии, 4 обращения — посредством личного приема.

Наибольшее количество обращений (13) поступило по вопросам о порядке возврата денежных средств за авиабилеты при отмене авиарейсов АО «Саратовские авиалинии» в связи с аннулированием сертификата эксплуатанта;
  • по вопросам ненадлежащего качества реализованного туристского продукта, порядка предъявления претензий Туроператору — 5 обращений;
  • отказ потребителя от договора на реализацию туристского продукта в одностороннем порядке — 2 обращения;
Также единичные вопросы касались задержки авиаперевозчиком авиарейса, а также необходимости иммунизации перед поездкой в Египет.

Всем гражданам даны исчерпывающие консультации, разъяснен порядок действий потребителей при нарушении их прав, двум потребителям оказана помощь в составлении претензий.



Возврат к списку новостей