Консультационный центр для потребителей помог студентке отстоять свои потребительские права
Однако после произведенного ремонта дефект повторился, М. была вынуждена вновь сдать ноутбук на гарантийный ремонт. По результатам диагностики заявленные дефекты не подтвердились – товар был выдан покупателю без ремонта. Фактически же товар был возращен в нерабочем состоянии, недостаток товара остался.
М. была вынуждена обратиться в экспертную организацию, поскольку товаром с момента покупки практически не могла пользоваться из-за его дефектов, а проверка качества проводилась магазином неоднократно безрезультатно и некомпетентно.
По заключению экспертизы – «Обнаруженный дефект исключает возможность эксплуатации устройством. Неисправность носит производственный характер». Она обратилась в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи некачественного товара и возврата уплаченной суммы, предоставив экспертное заключение о недостатках товара. Требования потребителя остались без удовлетворения, магазин вновь предложил сдать ноутбук на проверку качества.
Отчаявшись, М. обратилась в Консультационный центр для потребителей, где получила консультацию специалиста и юридическую помощь по подготовке искового заявления в суд о защите прав потребителей. Решением Первомайского суда города Кирова требования потребителя были удовлетворены, в пользу потребителя взыскана стоимость некачественного товара, расходы по экспертизе, юридические расходы, неустойка, компенсация морального вреда, штраф, всего – 123970 рублей
Адрес:
610000, г. Киров, ул. Свободы, 64а, каб. 113 | Телефон:
(8332) 35-52-53 | Приём граждан:
понедельник-пятница с 13.00 до 16.00 |