Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
13.06.2018

Консультационный центр для потребителей помог студентке отстоять свои потребительские права



В Консультационный центр для потребителей  ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» обратилась студентка М., она пояснила, что в одном из магазинов бытовой техники в городе Кирове ею был приобретен ноутбук стоимостью 59370 рублей. В период гарантийного срока в товаре обнаружился дефект: периодически после выключения ноутбук не включался. По этой причине некачественный товар был передан продавцу на гарантийный ремонт, в результате которого была произведена замена материнской платы.

Однако после произведенного ремонта дефект повторился,  М. была вынуждена вновь сдать ноутбук на гарантийный ремонт. По результатам диагностики заявленные дефекты не подтвердились – товар был выдан покупателю без ремонта. Фактически же товар был возращен  в нерабочем состоянии, недостаток товара остался.

М. была вынуждена обратиться в экспертную организацию, поскольку товаром с момента покупки практически не могла пользоваться из-за его дефектов, а проверка качества проводилась магазином неоднократно безрезультатно и некомпетентно.

По заключению экспертизы – «Обнаруженный  дефект исключает возможность эксплуатации устройством. Неисправность носит производственный характер». Она обратилась в магазин с претензией о расторжении договора купли-продажи некачественного товара и возврата уплаченной суммы, предоставив экспертное заключение о недостатках товара. Требования потребителя остались без удовлетворения, магазин вновь предложил  сдать ноутбук на проверку качества.

Отчаявшись, М. обратилась в Консультационный центр для потребителей, где получила консультацию специалиста и юридическую помощь по подготовке искового заявления в суд о защите прав потребителей. Решением Первомайского суда города Кирова требования потребителя были удовлетворены, в пользу потребителя взыскана стоимость некачественного товара, расходы по экспертизе, юридические расходы, неустойка, компенсация морального вреда, штраф, всего – 123970 рублей

За консультацией и правовой помощью при нарушении потребительских прав жители Кировской области могут обращаться в Консультационный центр для потребителей

Адрес:
610000, г. Киров, ул. Свободы, 64а, каб. 113
Телефон:
(8332) 35-52-53
Приём граждан:
понедельник-пятница
с 13.00 до 16.00



Возврат к списку новостей