О Всероссийской горячей линии по качеству продуктов питания
|  | Консультирование будет осуществляться ежедневно с 13 по 27 марта 2017 г.  в рабочие дни с 10.00 до 12.00  часов   
                   по телефонам горячей линии 8-800-707-60-43, 35-52-53. | 
В рамках указанного мероприятия специалисты Консультационного центра и консультационных пунктов проконсультируют граждан по вопросам качества и безопасности пищевых продуктов, действующим нормативным требованиям к этому виду товаров, принципам здорового питания.
|  | г. Киров, ул. Свободы, 64 «а», каб. 113 |   | (8332) 35-52-53 | ||
|  | г. Кирово-Чепецк, ул. Созонтова, д. 3а |  | (83361) 4-61-02 | ||
|  | г. Котельнич, ул. Луначарского, д. 46 |  | (83342) 4-13-30 | ||
|  | г. Слободской, ул. Советская, д. 96 |  | (83362) 4-69-70 | ||
|  | г. Советск, ул. Кирова, д. 1 |  | (83375) 2-14-18 | ||
|  | г. Уржум, ул. Советская, д. 41 |  | (83363) 2-22-99 | ||
|  | г. Юрья, ул. Кооперативная, д. 35 |  | (83366) 2-15-12 | ||
|  | г. Вятские Поляны, ул. Лермонтова, д. 17а |  | (83334) 6-45-80 |  |  | 
Обращаем внимание потребителей, что продолжает свою работу государственный информационный ресурс в сфере защиты прав потребителей «Роспотребнадзор» (далее — ГИС ЗПП), в котором содержится исчерпывающая информация по актуальным вопросам соблюдения потребительских прав, адрес в сети интернет http://zpp.rospotrebnadzor.ru/. На данном портале Вы сможете ознакомиться с самыми свежими новостями Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, а также региональных Управлений, размещена нормативная база по защите прав потребителей, образцы претензионных и исковых заявлений, памятки потребителям и другое. В модуле «Виртуальная приемная» ГИС ЗПП потребители могут оставлять сообщения, касающиеся сферы защиты прав потребителей, качества и безопасности товаров, оказания работ и услуг хозяйствующими субъектами.






 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						 
						