Content
Сегодня: 16.02.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.
16.03.2016

Срок рассмотрения претензий потребителей к операторам связи сокращается вдвое


2 апреля 2016 года вступает в силу Федеральный закон от 2 марта 2016 года № 42-ФЗ «О внесении изменений в статью 55 Федерального закона «О связи» и статью 37 Федерального закона «О почтовой связи» (далее — Закон № 42-ФЗ). На основании этого закона сокращаются сроки рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг связи. В настоящий момент такой срок составляет 60 дней.

Таким образом, был решен вопрос о явной несоразмерности довольно длительного срока рассмотрения претензий потребителей в сфере оказания услуг связи, так как Роспотребнадзор ранее неоднократно обращал на это внимание.

В соответствии с Законом № 42-ФЗ письменные ответы на претензии по всем видам почтовых отправлений и почтовым переводам денежных средств должны будут даваться в течение тридцати дней вместо двух месяцев. Исключение составят претензии по почтовым отправлениям и почтовым переводам денежных средств, пересылаемых (переводимых) в пределах одного населенного пункта, по которым будет действовать прежний срок — 5 дней.

В отношении всех иных услуг связи из вновь устанавливаемого правила о 30-дневном сроке рассмотрения претензий.

Исключение сделано лишь для срока рассмотрения претензий, связанных с оказанием услуг междугородной, международной телефонной связи и с обеспечением оператором связи абоненту возможности пользоваться услугами подвижной радиотелефонной связи за пределами территории Российской Федерации, оказываемыми другим оператором связи, с которым у абонента не заключён договор об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи, которые подлежат рассмотрению в течение 60 дней со дня их регистрации.



Возврат к списку новостей