Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
19.11.2014

О тематической прямой линии в редакции газеты «Pro Город»


17 ноября 2014 года в редакции газеты «Pro Город» состоялась  прямая телефонная линия  по теме «Оказание предновогодних услуг»  с участием начальника отдела защиты прав потребителей  Управления  Роспотребнадзора по Кировской области  Виктории Викторовны  Маркевич  и  руководителя  консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области»  Анны Анатольевны Петровой.

В ходе мероприятия специалисты ответили на вопросы по приобретению и использованию пиротехнических изделий, о возврате новогодних подарков, в том числе, в случае если товар не подошел по цвету, размерам, габаритам либо комплектации, о правах потребителя в случае ненадлежащего качества   услуг общественного питания и услуг развлекательного характера при проведении новогодних и праздничных мероприятий.

Граждане, имеющие намерение оформить письменную претензию в адрес продавца (исполнителя) в связи с нарушением прав потребителей, приглашены на личную консультацию в Консультационный центр для потребителей (г. Киров, ул. Свободы, 64 «а», тел: 35-52-53). Потребительский спрос в преддверии Нового Года.



Возврат к списку новостей