Новости
Content
ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ ПО ВИДАМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯЛЕТНЯЯ ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ КАМПАНИЯ


ОТЗЫВОТЗЫВ О РАБОТЕ ЦЕНТРА
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
Новости
12.11.2014

О прямой линии в редакии газеты "Комсомольская правда Киров"


12 ноября 2014 года в пресс-центре редакции газеты «Комсомольская правда Киров» состоялась прямая телефонная линия «Как кировчанам защитить свои потребительские права?», приуроченная к месячнику правового просвещения населения Кировской области. В мероприятии приняли участие представители Управления Роспотребнадзора по Кировской области, ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области», Кировской региональной общественной организации «Защита прав потребителей в Кировской области Z-народный контроль», Кировской областной территориальной общественной организации «Союз защиты прав потребителей», представители средств массовой информации.

Большинство вопросов, полученных от граждан, касались качества оказываемых услуг и порядка защиты нарушенных прав (нарушение условий договора по изготовлению и монтажу мебели, дверей, причинение вреда здоровью при оказании стоматологических, парикмахерских услуг).

Обратившимся гражданам специалистами даны подробные разъяснения законодательства в области защиты прав потребителей, для изучения документов и составления претензий к исполнителям, нарушившим требования к оказанию услуг, потребители приглашены на личную консультацию в Консультационный центр для потребителей (г. Киров, ул. Свободы, 64 «а», каб. 113).

В ряде случаев причиной неудовлетворения претензий потребителей явилось отсутствие письменных претензий в адрес продавца, иных письменных доказательств нарушения потребительских прав. В этой связи специалисты посоветовали потребителям при нарушении их прав, в первую очередь, оформить и предъявить продавцу (исполнителю) по месту совершения покупки либо заключения договора претензию с описанием ситуации и определенным требованием (замена товара, ремонт, возврат денежных средств, уменьшение покупной цены и др.).

Получить консультацию по вопросам разрешения потребительских споров, а также по составлению претензий и исковых заявлений в суд
можно в Консультационном центре для потребителей по адресу:
г. Киров, ул. Свободы, 64 «а», каб. 113
пн. – пт. с 13.00 до 16.00, по телефону 35-52-53; 8-800-707-60-43.



Возврат к списку новостей