О прямой линии в редакии газеты "Комсомольская правда Киров"
Большинство вопросов, полученных от граждан, касались качества оказываемых услуг и порядка защиты нарушенных прав (нарушение условий договора по изготовлению и монтажу мебели, дверей, причинение вреда здоровью при оказании стоматологических, парикмахерских услуг).
В ряде случаев причиной неудовлетворения претензий потребителей явилось отсутствие письменных претензий в адрес продавца, иных письменных доказательств нарушения потребительских прав. В этой связи специалисты посоветовали потребителям при нарушении их прав, в первую очередь, оформить и предъявить продавцу (исполнителю) по месту совершения покупки либо заключения договора претензию с описанием ситуации и определенным требованием (замена товара, ремонт, возврат денежных средств, уменьшение покупной цены и др.).Обратившимся гражданам специалистами даны подробные разъяснения законодательства в области защиты прав потребителей, для изучения документов и составления претензий к исполнителям, нарушившим требования к оказанию услуг, потребители приглашены на личную консультацию в Консультационный центр для потребителей (г. Киров, ул. Свободы, 64 «а», каб. 113).
можно в Консультационном центре для потребителей по адресу: г. Киров, ул. Свободы, 64 «а», каб. 113
пн. – пт. с 13.00 до 16.00, по телефону 35-52-53; 8-800-707-60-43.