Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 04.04.2014 г. по 10.04.2014 г. 15.04.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 04.04.2014 г. по 10.04.2014 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  04.04.2014 г. по  10.04.14г. обратилось 127 потребителей, всем гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей,  5  потребителям  оказана помощь в составлении  претензий,  2 -  в составлении иска.
В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
17,4%
Прочие
12,6%
Финансовые услуги
10,3%
Обмен/возврат  мобильных телефонов
9,6 %
Продажа обуви
7,9%
Услуги связи
7,1%
Продажа одежды 5,5%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
4,8%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
4,0%
Оказание бытовых услуг 4,0%
Продажа мебели
4,0%
Продажа парфюмерно-косметических товаров
4,0%
Реализация строительных материалов и изделий
2,4%
Продажа продовольственных товаров 1,6 %
Оказание платных медицинских услуг 1,6%
Работы по изготовлению и монтажу  дверных  конструкций
0,8%
Транспортные услуги
0,8%
Продажа лекарственных препаратов  и изделий медицинского назначения товаров0,8%
Работы по изготовлению и монтажу  оконных  конструкций0,8%

Наибольшее количество  обращений  зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче.



Возврат к списку новостей