Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период  с 28.03.2014 г. по 03.04.2014 г. 04.04.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 28.03.2014 г. по 03.04.2014 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  28.03.2014 г. по  03.04.14г. обратилось 114 потребителей, всем гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей,  2 потребителям  оказана помощь в составлении  претензий, одному -  в составлении иска.
В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:
Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
24,6%
Продажа обуви 9,7%
Обмен/возврат  мобильных телефонов 8,7%
Финансовые услуги7,8%
Услуги связи
7,0%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
6,1%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
5,2%
Оказание бытовых услуг 5,2%
Продажа мебели
4,4%
Продажа продовольственных товаров 3,5%
Продажа парфюмерно-косметических товаров
  3,5%
Продажа одежды 3,5%
Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций
1,8%
Прочие 1,8%
Дистанционная продажа товаров
1,8%
Оказание платных  медицинских услуг
0,9%
Платные образовательные услуги0,9%
Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций
0,9%
Продажа ювелирных изделий
0,9%
Услуги общественного питания
0,9%
Транспортные услуги0,9%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г. Котельниче.



Возврат к списку новостей