Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период  с 14.03.2014 г. по 20.03.2014 г. 25.03.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 14.03.2014 г. по 20.03.2014 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  14.03.2014 г. по  20.03.14г. обратилось 124 потребителя, всем гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей,  4 потребителям  оказана помощь в составлении  претензий, одному -  в составлении иска.
В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
24,3%
Обмен/возврат  мобильных телефонов
11,3%
Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
8,1%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
7,2%
Прочие
7,2%
Финансовые услуги
6,4%
Продажа одежды
4,8%
Продажа обуви
4,1%
Продажа мебели
4,1%
Услуги связи
4,1%
Оказание бытовых услуг
3,2%
Продажа продовольственных товаров
2,4%
Продажа парфюмерно-косметических товаров
2,4%
Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций
1,6%
Долевое строительство жилья
1,6%
Оказание платных медицинских услуг
1,6%
Транспортные услуги
1,6%
Реализация строительных материалов и изделий
0,8%
Продажа игрушек 0,8%
Работы по изготовлению и монтажу  дверных  конструкций
0,8%
Продажа ювелирных изделий
0,8%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г. Кирово-Чепецке.



Возврат к списку новостей