Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период  с 28.02.2014 г. по 06.03.2014 г. 11.03.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 28.02.2014 г. по 06.03.2014 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  28.02.2014 г. по  06.03.14 г. обратилось 126 потребителей, всем гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в  области защиты прав потребителей,   9 потребителям  оказана помощь в составлении  претензий. Одному- в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
17,4%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения 14,2%
Обмен/возврат  мобильных телефонов
11,2%
Продажа одежды
8,7%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
6,3%
Услуги связи
5,5%
Продажа мебели
4,7%
Финансовые услуги
4,0%
Прочие4,0%
Работы по изготовлению и монтажу  оконных конструкций
3,2%
Оказание бытовых услуг
3,2%
Реализация строительных материалов и изделий
2,4%
Транспортные услуги
2,4%
Долевое строительство жилья 2,4%
Продажа ювелирных изделий 1,6%
Продажа парфюмерно-косметических товаров
1,6%
Продажа обуви
1,6%
Оказание платных медицинских услуг1,6%
Продажа продовольственных товаров1,6%
Продажа товаров дистанционным способом
0,8%
Туристические услуги 0,8%
Услуги общественного питания0,8%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г. Кирово-Чепецке.



Возврат к списку новостей