Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 24.01.2014 г. по 30.01.2014 г. 05.02.2014

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 24.01.2014 г. по 30.01.2014 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 24.01.2014г. по 30.01.2014г. обратилось  88 потребителей, которым  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 2 потребителям  оказана  помощь в составлении претензий, 1- помощь в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
25,0%
Обмен/возврат мобильных телефонов
12,5%
Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей
10,3%
Продажа одежды
8,0%
Продажа обуви 6,6%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
5,7%
Оказание бытовых услуг 5,7 %
Прочие
5,7%
Услуги связи 3,4%
Финансовые услуги 3,4%
Продажа мебели 3,4%
Работы по изготовлению и монтажу оконных конструкций 2,3%
Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций 2,3%
Реализация строительных материалов и изделий
2,3%
Продажа парфюмерно-косметических товаров
2,3%
Долевое строительство жилья 1,1%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, г. Кирово-Чепецке.



Возврат к списку новостей