Content
Сегодня: 27.06.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

14.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем медицинского работника!

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

11.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем России

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

30.05.2019 31 мая 2019 — Всемирный день без табака

23.05.2019 План мероприятий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по подготовке и проведению Всемирного дня без табака 31 мая 2019 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период  с 11.10.2013 г. по 17.10.2013 г. 24.10.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 11.10.2013 г. по 17.10.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  11.10.2013г. по  17.10.2013г. обратилось  75 потребителей,  70 гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям  оказана помощь в составлении  претензий,  одному – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей

13,3%

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

12,0%

Обмен/возврат мобильных телефонов

10,7%

Продажа обуви

9,3%

Продажа одежды

6,7%

Продажа мебели

6,7%

Работы по изготовлению и монтажу оконных конструкций

6,7%

Прочие

5,3%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

4,0%

Услуги связи

4,0%

Продажа продовольственных товаров

2,7%

Финансовые услуги

2,7%

Продажа товаров дистанционным способом

2,7%

Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения

2,7%

Транспортные услуги

2,7%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций

1,3 %

Оказание бытовых услуг

1,3%

Туристские  услуги

1,3%

Реализация строительных материалов и изделий

1,3%

Услуги общественного питания

1,3%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

1,3%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове.



Возврат к списку новостей