Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период  с 11.10.2013 г. по 17.10.2013 г. 24.10.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 11.10.2013 г. по 17.10.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  11.10.2013г. по  17.10.2013г. обратилось  75 потребителей,  70 гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 4 потребителям  оказана помощь в составлении  претензий,  одному – в составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего
количества обращений

Общие вопросы применения положений законодательства о защите прав потребителей

13,3%

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

12,0%

Обмен/возврат мобильных телефонов

10,7%

Продажа обуви

9,3%

Продажа одежды

6,7%

Продажа мебели

6,7%

Работы по изготовлению и монтажу оконных конструкций

6,7%

Прочие

5,3%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

4,0%

Услуги связи

4,0%

Продажа продовольственных товаров

2,7%

Финансовые услуги

2,7%

Продажа товаров дистанционным способом

2,7%

Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения

2,7%

Транспортные услуги

2,7%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций

1,3 %

Оказание бытовых услуг

1,3%

Туристские  услуги

1,3%

Реализация строительных материалов и изделий

1,3%

Услуги общественного питания

1,3%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

1,3%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове.



Возврат к списку новостей