Content
Сегодня: 27.06.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

14.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем медицинского работника!

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

11.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем России

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

30.05.2019 31 мая 2019 — Всемирный день без табака

23.05.2019 План мероприятий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по подготовке и проведению Всемирного дня без табака 31 мая 2019 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период  с 09.08.2013 г. по 15.08.2013 г. 21.08.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 09.08.2013 г. по 15.08.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с  09.08.2013г. по  15.08.2013г. обратилось  83 потребителя,  79 гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей,   трем потребителям  оказана помощь в составлении  претензий,  одному – составлении искового заявления.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей
15,7%
Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)
13,3%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
9,7%
Прочие
9,7%
Реализация строительных материалов
8,4%
Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций
7,2%
Оказание бытовых услуг
7,2%
Финансовые услуги
6,2%
Продажа продовольственных товаров
3,6%
Продажа обуви
3,6%
Продажа товаров дистанционным способом
2,4%
Продажа лекарственных препаратов и изделий медицинского назначения2,4%
Услуги связи
2,4%
Долевое строительство жилья
2,4%
Туристические услуги
2,4%
Обмен/возврат  мобильных телефонов
2,4%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в  г. Кирове  и  г. Советске.



Возврат к списку новостей