Content
Сегодня: 27.06.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

21.06.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности хлебобулочных изделий и кондитерской продукции и срокам годности

14.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем медицинского работника!

13.06.2019 РЕКОМЕНДАЦИИ ГРАЖДАНАМ: Как не стать жертвой мошенников, покупая товары в интернете

11.06.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем России

10.06.2019 Памятка для потребителей: Как выбрать мороженое?

05.06.2019 О проведении Всероссийской горячей линии по качеству и безопасности предоставления услуг детского отдыха

30.05.2019 31 мая 2019 — Всемирный день без табака

23.05.2019 План мероприятий ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» по подготовке и проведению Всемирного дня без табака 31 мая 2019 года

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.07.2013 г. по 01.08.2013 г. 06.08.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 26.07.2013 г. по 01.08.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период с 26.07.2013г. по 01.08.2013г. обратилось  62 потребителя,  60 гражданам  специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей,   двум потребителям  оказана помощь в составлении  претензий.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:

Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Общие вопросы применения положений законодательства  о защите прав потребителей   
25,8%
Продажа мебели   
12,9%
Реализация технически сложных товаров
(в т.ч. бытового назначения)   
9,7%
Обмен/возврат  мобильных телефонов   
9,7 %
Оказание бытовых услуг  
8,2 %
Продажа одежды   
4,8%
Продажа обуви   
4,8%
Финансовые услуги   
3,2%
Продажа товаров дистанционным способом
3,2%
Продажа лекарственных препаратов  и изделий медицинского назначения
3,2%
Услуги связи
1,6%
Предоставление жилищно-коммунальных услуг
1,6%
Образовательные  услуги   
1,6%
Работы по изготовлению и монтажу  дверных конструкций
1,6%
Туристические услуги
1,6%
Прочие   
6,5%

Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове, п. Юрья.



Возврат к списку новостей