Content
Сегодня: 17.09.2019
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения “Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области”
Все виды санитарно-эпидемиологических экспертиз, лабораторных исследований.
Защита прав потребителей.

Новости

11.09.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

11.09.2019 Поздравление главного врача ФБУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области" с Днем санитарной службы!

11.09.2019 Результаты мониторинга за содержанием нитратов в плодоовощной продукции за 8 месяцев 2019 года

11.09.2019 9 сентября 2019 года на 82 году ушла из жизни ветеран санитарной службы, отличник здравоохранения Костина Раиса Петровна

10.09.2019 О поддельных личных медицинских книжках!

30.08.2019 Подборка актуальных новостей с сайта ФС Роспотребнадзора

16.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам качества и безопасности детских товаров, школьных принадлежностей

12.08.2019 О проведении тематической горячей линии по вопросам правил размещения (выкладки) молочных, молочных составных и молокосодержащих продуктов в торговом зале или ином месте продажи

ПРЕЙСКУРАНТ ПРЕЙСКУРАНТ
РАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫРАЗРЕШИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ
БЛАНКИ ЗАЯВОК НА УСЛУГИБЛАНКИ ЗАЯВЛЕНИЙ НА УСЛУГИ
ОТЗЫВОТЗЫВ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ ОРГАНОМ ИНСПЕКЦИИ
О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 15.03.2013 г. по 28.03.2013 г. 04.04.2013

О деятельности консультационного центра для потребителей за период с 15.03.2013 г. по 28.03.2013 г.


В консультационный центр и консультационные пункты для потребителей ФБУЗ  «Центр гигиены и эпидемиологии в Кировской области» за период  с 15.03.2013г.  по   28.03.2013г.  обратилось 143  потребителя, из них: 142  гражданам специалистами были даны исчерпывающие устные консультации с подробным разъяснением положений законодательства в области защиты прав потребителей, 1 потребителю оказана помощь в составлении претензии.

В структуре обращений граждан можно выделить следующие сегменты:
Сегмент потребительского рынка

% от общего количества обращений

Общие вопросы применения положений
законодательства о защите прав потребителей

16,1%

Реализация технически сложных товаров (в т.ч. бытового назначения)

15,4%

Предоставление жилищно-коммунальных услуг

12%

Прочие

11%

Мобильные телефоны

7,7%

Продажа обуви

6,3%

Продажа одежды

5,6%

Оказание бытовых услуг

4,9%

Продажа мебели

2,8%

Продажа парфюмерно-косметических товаров

2,8%

Работы по изготовлению и монтажу дверных конструкций

2,1%

 Продажа продовольственных товаров

2,1%

Услуги связи

1,4%

Реализация строительных материалов и изделий

1,4%

Продажа изделий из драгоценных металлов

1,4%

Финансовые услуги

1,4%

Продажа товаров дистанционным способом

1,4%

Долевое строительство

1,4%

Оказание платных медицинских услуг

1,4 %

Продажа лекарственных препаратов

0,7%

Транспортные услуги

0,7%


Наибольшее количество обращений было зафиксировано в г. Кирове и г. Слободском.



Возврат к списку новостей